четверг, 23 февраля 2012 г.

Те, кто видел ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ

По наводке официальной страницы фильма ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ "ВКонтакте", стало известно, что актер Джош Хатчерсон, известный в Twitter под ником @jhutch1992, за месяц до российской премьеры, а именно 22 февраля, опубликовал следующее:

Josh Hutcherson've just seen the #HungerGames movie

что буквально, используя Google Translate, можно перевести так:


Гарри Росс просто гений. Я не могу ждать, чтобы все видеть!

Дженнифер, Лиам, Вуди, Элизабет Ленни, Дональд, каждый был фантастичен.

Мне действительно, по-настоящему, нравится. Я плох если могу сказать это . Что говорит о многом. В нем рассказывается история совершенно и игра поражает меня

Ах да, я забыл. Я видел Голодные игры вчера в первый раз ...
Ну если он успел забыть об этом, фильм не так и хорош... шучу! Важнее то, что не только Джош, которому собственно положено, до премьеры нахваливает экранизацию ГОЛОДНЫХ ИГР (и речь не об организации, которая присваивает рейтинги голливудским фильмам) даже без финальных спецэффектов и в черновом монтаже. Со слов знакомого мне лично источника - в основном из междометий восхитительного характера - на глазах первых зрителей сейчас вырастает большая картина и крепкий блокбастер. Верю.

Комментариев нет: